Дауншифтинг, дауншифтеры, дети цветов, бичи и прочие бездельники и прожигатели Жизни.

воскресенье, 10 февраля 2008 г.

Старая песня на новый лад

Как-то заруливает Гаша эдак помпезно и сходу отваливает:
— Хай, пиплы! Я терь дауншифтер, на!
Гонзалес от души рассмеялся:
— Чмо ты олдовое! Как был бичем, так им и остался.
— Обидные слова говоришь, милитарюга. Я никогда фраером не был. Это ты у нас то интеллигент, то в пампасах нычешься с мачете в зубах. А я, можно сказать, с детства самого пиплую.
Эдик вскинул, словно углем нарисованную, бровь:
— Ну, и что это за новая бодяга — даун... этот вот. Про дебилов что ли?
— Вот, блин, деревня! Дауншифтер — это который на все забил. Вот как я, например.
— А! Ну раз так, то тебе не пофигу ли будет в лавку сгонять. У нас хлебушик кончился.
— Не, я забил.
— Ну, тогда можешь пойти травки пощипать у забора. Жрать не получишь ни фига.
Гаша скорчил обиженную гримасу и заныл:
— Не, ну а чо сразу — "жрать не получишь"? Чем я хуже Мокасина, или вот Горыныча например?
— Дак ты ж забил! — рассмеялся Эдик, — нафига ж тебе теперь жратва?
Гаша ничего не ответил, взял авоську и попилил на лясике в поселок. Ибо и дауншифтеры должны чем-то питаться. А то ж ведь скучно жить станет... :)

2 комментария:

Травинка комментирует...

Здоровска!!! )))))))))))
И, главно, верно подмечено:
забивание должно быть ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ!
Забиваем только на то, что жизни радовацца мешает. Ну а уж на то, что само по себе радует (как еда, например, или ещё чего... приятно-хорошее :) ) на то забивать глупо! "А то я так не играю" (с)
:))))))))))))))

Buddha Semenov комментирует...

И то верно! Айда обедать! :)))